Крымские морские порты планируют наращивать объемы обрабатываемых грузов, направляемых в страны Ближнего Востока

 

С введением в эксплуатацию мостового перехода через Керченский пролив логистические схемы доставки грузов в Республику Крым и в обратном направлении изменились. Об этом РЖД-Партнеру сообщил исполнительный директор ГУП РК «Крымские морские порты» Юрий Черненко.

Он напомнил, что ранее грузы доставлялись в Крым и из Крыма посредством паромной переправы в грузовых автомобилях. «В настоящее время поток грузового автотранспорта направлен по Крымскому мосту в обход портовой инфраструктуры, что и влияет на снижение показателей обработки указанных грузов в портах Крыма», – сказал он.

Поводом для обсуждения стали показатели об итогах работы российских портов за I полугодие 2019 года. В частности, в целом объемы перевалки грузов составили более 409 млн т. Этот показатель на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года. При этом был зафиксирован рост объемов перевалки в Арктическом, Балтийском и Каспийском бассейнах, но падение в Азово-Черноморском бассейне.

Так, порт Севастополь уменьшил объемы перевалки на 46,9%, порт Керчь – на 64,6%, порт Феодосия – на 69,2%, порт Евпатория – на 11,1%.

Характеризуя ближайшие перспективы на II полугодие 2019 года, Ю. Черненко сообщил о планах по наращиванию объемов обрабатываемых грузов, направляемых в страны Ближнего Востока.

«После введения в эксплуатацию железнодорожной составляющей мостового перехода через Керченский пролив крымские морские порты получат возможность выхода на рынок стивидорных услуг и станут полноценным участником логистических схем в Азово-Черноморском бассейне. Эта возможность откроет для портов Крыма новые направления для расширения транзитного, экспортного и импортного потенциала», – сказал он.

 

Смотрите так же страницу Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок

 

×
Расчёт стоимости

 

×
Свободная форма

 

×